Баннер

Гинекология

Одна из самых обширных областей медицины – гинекология – изучает различные заболевания, которые свойственны женскому организму, прежде всего – заболевания репродуктивной системы.

эрозия шейки матки лечение

Предметом изучения выступают психические, анатомические и физические особенности организма женщины, к тому же, рассматриваются они с учетом разных возрастных этапов. Гинекология также занимается изучением заболеваний половой системы женского организма, разрабатывает профилактические меры, методы лечения, диагностические мероприятия.
Сегодня именно эта область медицины считается многогранной и сложной наукой, которая стоит в основе здоровья каждой женщины в течение всей жизни.

В каждом медицинском центре общего направления есть свой гинеколог – Киев, к тому же, располагает широкой сетью хороших клиник. Но гарантировать достойное обслуживание никто не в силах. Поэтому сразу лучше обратиться к опытным и квалифицированным докторам Сити Клиники. Гинекология в нашем центре включает детскую гинекологию, гинекологическую эндокринологию, лечение инфекционных и воспалительных заболеваний. Мы рассматриваем различные вопросы контрацепции и планирования семьи, наблюдаем женщин климактерического периода, подбирая индивидуальный режим гормонотерапии.
Не менее важным направлением гинекологии является лечение различных заболеваний шейки матки, гинекологическая онкология.

Консультация гинеколога

Осмотр у гинеколога – обязательная процедура, которую каждая женщина должна проходить, как минимум, раз в год. Климактерический или же подростковый период требует, к тому же, больше внимания, поэтому консультация гинеколога в такие периоды просто необходима – желательно обследоваться дважды в год, зависит количество осмотров от особенностей организма и самочувствия. Регулярные осмотры у гинеколога позволяют выявить и диагностировать заболевания на ранних этапах, а это – залог эффективного лечения и сохранения здоровья.

Сити Клиника – это амбулаторная гинекологическая помощь:

- ведение беременности.

Также мы предлагаем диагностику, лечение и профилактику женских заболеваний:

-  воспалительных (аднексит, вульвовагинит, кольпит, вульвит, эндометрит);

- фоновых и предраковых заболеваний шейки матки, вульвы, влагалища (полипы, эктопии шейки матки, эрозия, крауроз вульвы, кондиломатоз, дисплазии шейки матки, папиломатоз вульвы и влагалища, лейкоплакия);

- инфекций, передающихся половым путем (гонококк, герпес, папиломавирус, хламидиоз, трихоманиаз, микоуреаплазмоз, кандидоз («молочница»), гарднереллез «ключевые клетки»);

- нарушений оварио-менструального цикла;

- патологий климакса.

К перечню услуг клиники можно отнести подбор контрацептивов, лечение гормонального дисбаланса организма женщины, доброкачественных опухолей тела матки (фибромиомы), подготовка супругов к лечению бесплодия методом репродуктивных технологий, лечение расстройств мочеполовой системы, диагностика и лечение заболеваний молочных желез, экстрагенитальных недугов (неврологических, сердечно-сосудистых, эндокринных, заболеваний ЖКТ).

Врачи Сити Клиники проводят гинекологические осмотры профилактического характера пациенток любого возраста. Гинеколог во время консультации подберет индивидуальный метод контрацепции, учитывая особенности организма каждой женщины. Также осуществляется введение спирали (внутриматочной), прерывание беременности на малых сроках, так называемый «таблетированный аборт».
Диагностическая база клиники представлена всеми видами лабораторной, инструментальной и пренатальной диагностики. Помимо этого, есть возможность пройти кольпоскопию, вагинальное, трансабдоминальное или 3D-УЗИ.

Лечение женских заболеваний (помимо консультаций гинеколога) включает местное лечение (инстилляции, ванночки, специальные лечебные тампоны), радиоволновые процедуры для лечения патологий шейки матки. Также действует удобный дневной стационар с комфортными условиями.
Среди услуг Сити Клиники – ведение беременности (выдается обменная карта): сопровождение гинеколога, УЗИ плода, плановое обследование.
Сити Клиника – это, прежде всего, квалифицированный и внимательный персонал, комфортные и уютные кабинеты, новейшее оборудование для точной диагностики и эффективного лечения заболеваний гинекологического характера. Но главное, что мы предлагаем – комплексное и оперативное решение различных гинекологических проблем. Организм – это гармоничная система, поэтому воздействовать на заболевание можно лишь, учитывая особенности организма каждой женщины. А действительно опытный врач-гинеколог без результатов обследований у маммолога, эндокринолога и уролога не будет ставить диагноз или делать какие-то выводы.
Сити Клиника – это забота о женском здоровье!